Расходные материалы для цифровой полиграфии

доставка-тонера.рф

Обеспечили ежемесячное привлечение более 50 новых оптовых клиентов

Контекстная реклама для компании
СПМ СНГ

Контекстная реклама
для компании
СПМ СНГ

Результаты комплексной работы
+27%

Количество заявок

-39%

CPL (стоимость лида)

+20%

Количество закрытых сделок

-31%

CPC (стоимость клика)

spm
Проблемы при обращении в наше агентство
01

Настройкой рекламных кампаний занимались разные подрядчики. При этом новый подрядчик никак не контролировал и не вносил изменения в кампании, разработанные ранее. Из-за этого даже элементарные настройки, такие как время показов, были разные

02

Названия групп объявлений не соответствовали названию карточек товаров чего в интернет-магазине быть не должно

03

Новый ассортимент, размещаемый на сайте не добавлялся в рекламные кампании из-за чего клиент не показывался по многим позициям

04

Не было разделения семантики на артикульные и общие запросы. А это очень важно, так как клиенты заказчика в основном ищут товар по артикулу

05

Аналитика была настроена некорректно. Целями были посещения страниц сайта. Не были выстроены составные цели. Не настроен e-commerce

06

В целом рекламные аккаунты и кабинеты аналитики представляли собой хаос и беспорядок. Не было отлаженного взаимодействия с предыдущими исполнителями

Задачи, которые мы проработали для клиента

Наши действия

1. Первым делом мы проанализировали конкурентов, чтобы выявить их слабые и сильные стороны. Определили сильные стороны нашего клиента, чтобы показать все преимущества в рекламных объявлениях.

2. Сделали корректную настройку систем аналитики, создали реальные цели, с помощью которых можно оценивать эффективность рекламы и проводить дальнейшую оптимизацию.

3. Следующим шагом была проработка структуры рекламного кабинета и групп объявлений. Так как одна позиция может иметь несколько артикулов, а также ее могут искать по общему названию было принято решение разделять группы на артикульные, не артикульные и группы с общими запросами. Дополнительно в каждом объявлении применялся шаблон автоподстановки, чтобы объявления были максимально релевантными и пользователю показывался нужный артикул – это был очень важный момент. Работа была кропотливая и длительная, но она того стояла.

4. После нескольких месяцев ручной проработки объявлений мы получили максимально релевантные и точные объявления.

5. Со слов заказчика их клиенты принимают решение о покупке довольно-таки быстро – нужно здесь и сейчас. Поэтому на первом этапе мы решили не настраивать классические кампании РСЯ, а настроили догоняющий ретаргетинг в сетях только на тех, кто положил товар в корзину, но не оформил его.

В дальнейшем при тестировании кампаний РСЯ слова клиента подтвердились, так как кампании показали плохую динамику и высокую стоимость заявки. А ремаркетинг на корзину дал хорошую конвертацию в лиды.

6. Обязательным атрибутом настройки рекламы для любого интернет-магазина является работа со Смарт-баннерами, динамическими и товарными объявлениями, которые мы так же создали для клиента.

7. Для того, чтобы исключить показы действующим клиентам был создан сегмент пользователей, которые уже оставляли заявку, и сегмент телефонных номеров и email-адресов через Яндекс.Аудитории, на которые применили понижающий коэффициент -100%. Конечно, полностью исключить показы с помощью данной настройки нельзя, но существенно минимизировать показы и сэкономить бюджет можно.

Также полностью были отключены показы на мобильных устройствах, так как заказы происходят в рабочее время и посетители заходят на сайт с рабочих компьютеров.

8. Для отслеживания статистики был разработан визуализированный сводный отчет и настроена интеграция передачи данных с помощью OWOX BI. В отчете собираются общие показатели, показатели в разрезе Яндекс.Директа и Google Ads, а также динамика по месяцам, что помогает принимать объективные решения при оптимизации рекламы.

Результаты

При допустимой стоимости заявки в 2500 руб. мы добились снижения и удержания стоимости за лид в размере 927 руб. Допустимая стоимость лида 2500 руб. вполне приемлема для данной тематики, так как средний чек достаточно высокий, а LTV (средний жизненный цикл клиента) имеет длительный период. В среднем, в месяц контекстная реклама приводит более 50 новых оптовых клиентов.

У Вас похожая задача?

Оставьте заявку на консультацию
и получите персональное предложение с решением
Ваших задач
Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Заказать
обратный звонок

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и помогут выбрать оптимальный формат сотрудничества

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности
диджитал агентство

Спасибо за обращение в наше агентство!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в рабочее время!

Заказать аудит

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы, помогут определиться с необходимым набором услуг и рассчитают стоимость

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Заказать
консультацию

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы, помогут определиться с необходимым набором услуг и рассчитают стоимость

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Заказать
консультацию

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы, помогут определиться с необходимым набором услуг и рассчитают стоимость

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Заказать
консультацию

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и помогут выбрать оптимальный формат продвижения на Авито

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Заказать
консультацию

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы, проведут аудит и помогут рассчитать стоимость
SEO-продвижения
Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Заказать аудит

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы, проведут аудит и помогут рассчитать стоимость контекстной рекламы

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Заказать
консультацию

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы, помогут определиться с необходимым набором услуг по веб-разработке и рассчитают стоимость

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Заказать
консультацию

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы, проведут аудит и помогут рассчитать стоимость контекстной рекламы

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности

Заказать
консультацию

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и помогут выбрать оптимальный формат сотрудничества

Отправляя данные, Вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности