Давай поговорим о развитии твоего проекта и обсудим твои цели в области интернет-маркетинга
СВЯЖИСЬ С НАМИ
info@r-leads.ru
Давай поговорим о развитии твоего проекта и обсудим твои цели в области интернет-маркетинга
СВЯЖИСЬ С НАМИ
© 2019-2021 "R-Leads"
Кейс: Рекламные кампании для продвижения приема металлолома
nevalom.ru
Кейс: Рекламные кампании для продвижения приема металлолома
nevalom.ru
Бизнес в сфере приема металлолома не так прост в продвижении, как может показаться. Во-первых, вездесущие конкуренты, которые повышают ставки в регионе и, во-вторых, нюансы поиска пользователями.
Наш клиент, компания НеваЛом из г.Санкт-Петербург, занимается приемом черных и цветных металлов с последующей переработкой. Сотрудничать с компанией мы начали в сентябре 2020 г.
На момент обращения клиента в наше агентство были следующие проблемы:
1. Некорректно разработанные рекламные кампании в Яндекс.Директ и отсутствие рекламы в Google Ads.
2. Не настроены системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Аналитика.
3. Неэффективная трата рекламного бюджета за 3 месяца 68 000 руб., как следствие отсутствие заявок.
Задачи, которые мы проработали для клиента:
1. С нуля разработали кампании в Яндексе и Google, структурировав их по направлениям деятельности - цветной лом, черный лом, медь, алюминий, коммерческий лом, кампании по конкурентам, гео-положению и т.д.
2. Сделали профессиональную настройку систем аналитики Яндекс.Метрики, Google Аналитики, а также Google Tag Manager.
3. Для отслеживания звонков и писем подключили коллтрекинг и имейлтрекинг сервиса Callibri.
4. Оцифровали показатели, благодаря чему обозначили точку А и составили план работ по достижению точки В.
Наши действия:
1. По всем направлениям мы настроили рекламу на поиске в Яндекс и Google.
2. Разработали объявления для рекламной сети Яндекса (РСЯ), Ретаргетинга и Ремаркетинга. В рекламных объявлениях дополнительно указывали название компании, чтобы пользователи запоминали бренд, что в свою очередь дало хороший результат в ретаргетинговых и ремаркетинговых кампаниях.
3. Сделали Баннеры на поиске, в которых перечислили основные направления и разместили крупным шрифтом номер телефон, чтобы он был заметен и увеличивал конверсии по звонкам.
4. В приеме металлолома мы разбили поиск и РСЯ на общие запросы по приему лома и конкретные виды лома (цветной лом, черный лом, медь, алюминий, титан, коммерческий лом, бытовой лом, кампании по конкурентам). Здесь важно было правильно проработать ключи и минус-слова, так как часть запросов предполагает, как прием лома, так и демонтаж металлоконструкций. Нужно было четко проработать семантику фраз, чтобы максимально исключить все нецелевые запросы.
5. Стояла задача по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентных. Для этого мы активно использовали различные расширения в поисковых системах Google и Яндекс, начиная с быстрых ссылок и уточнений, и заканчивая указанием цен.
6. В приеме металлолома мы сделали рекламу номенклатуры принимаемого лома (медь, алюминий, свинец, бронза и т.д.). Здесь важным являлось четкое размещение в объявлениях всех условий приема, вывоза, оплаты и ценовой политики клиента.
7. В расширениях объявлений располагалась соответствующая дополнительная информация о клиенте: пункты приема, цены, услуги демонтажа и прочее.
8. Для правильной оценки проводимых рекламных кампаний на сайте были установлены счетчики Яндекс.Метрики, Google Аналитики, Google Tag Manager. Настроены цели для отслеживания конверсий, подключен виджет обратного звонка Envybox, а также настроены коллтрекинг и имейлтрекинг сервиса Callibri. Данный функционал позволил фиксировать все обращения, поступающие клиенту из рекламных источников.
Итоги кампании:
С октября 2020 по август 2021 года по рекламе были получены следующие результаты:
1. Из Яндекс.Директ - 2010 заявок, из Google Ads - 1050 заявок.
2. Потрачено в Яндексе - 781 962 руб., в Google - 491 771 руб.
3. Цена конверсии в Яндексе - 389 руб., в Google - 468 руб.
4. Стоимость клика в Яндексе - 15 руб., в Google - 26 руб.
5. CTR на поиске в Яндексе - 8%, в Google - 12%.
6. Конверсия сайта из Яндекса - 4%, из Google - 6%.
Реклама привела на сайт 74,9% всего трафика. Количество отказов (посещения менее 15 секунд) - 20,1%.
Бизнес в сфере приема металлолома не так прост в продвижении, как может показаться. Во-первых, вездесущие конкуренты, которые повышают ставки в регионе и, во-вторых, нюансы поиска пользователями.
Бизнес в сфере приема металлолома не так прост в продвижении, как может показаться. Во-первых, вездесущие конкуренты, которые повышают ставки в регионе и, во-вторых, нюансы поиска пользователями.
Наш клиент, компания НеваЛом из г. Санкт-Петербург, занимается приемом черных и цветных металлов с последующей переработкой. Сотрудничать с компанией мы начали в сентябре 2020 г.
На момент обращения клиента в наше агентство были следующие проблемы:
На момент обращения клиента в наше агентство были следующие проблемы:
1. Некорректно разработанные рекламные кампании в Яндекс.Директ и отсутствие рекламы в Google Ads.
2. Не настроены системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Аналитика.
3. Неэффективная трата рекламного бюджета за 3 месяца 68 000 руб., как следствие отсутствие заявок.
1. Некорректно разработанные рекламные кампании в Яндекс.Директ и отсутствие рекламы в Google Ads.
2. Не настроены системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Аналитика.
3. Неэффективная трата рекламного бюджета за 3 месяца 68 000 руб., как следствие отсутствие заявок.
Задачи, которые мы проработали для клиента:
Задачи, которые мы проработали для клиента:
1. С нуля разработали кампании в Яндексе и Google, структурировав их по направлениям деятельности - цветной лом, черный лом, медь, алюминий, коммерческий лом, кампании по конкурентам, гео-положению и т.д.
2. Сделали профессиональную настройку систем аналитики Яндекс.Метрики, Google Аналитики, а также Google Tag Manager.
3. Для отслеживания звонков и писем подключили коллтрекинг и имейлтрекинг сервиса Callibri.
4. Оцифровали показатели, благодаря чему обозначили точку А и составили план работ по достижению точки В.
Наши действия:
Наши действия:
1. По всем направлениям мы настроили рекламу на поиске в Яндекс и Google.
1. По всем направлениям мы настроили рекламу на поиске в Яндекс и Google.
2. Разработали объявления для рекламной сети Яндекса (РСЯ), Ретаргетинга и Ремаркетинга. В рекламных объявлениях дополнительно указывали название компании, чтобы пользователи запоминали бренд, что в свою очередь дало хороший результат в ретаргетинговых и ремаркетинговых кампаниях.
2. Разработали объявления для рекламной сети Яндекса (РСЯ), Ретаргетинга и Ремаркетинга. В рекламных объявлениях дополнительно указывали название компании, чтобы пользователи запоминали бренд, что в свою очередь дало хороший результат в ретаргетинговых и ремаркетинговых кампаниях.
3. Сделали Баннеры на поиске, в которых перечислили основные направления и разместили крупным шрифтом номер телефон, чтобы он был заметен и увеличивал конверсии по звонкам.
3. Сделали Баннеры на поиске, в которых перечислили основные направления и разместили крупным шрифтом номер телефон, чтобы он был заметен и увеличивал конверсии по звонкам.
4. В приеме металлолома мы разбили поиск и РСЯ на общие запросы по приему лома и конкретные виды лома (цветной лом, черный лом, медь, алюминий, титан, коммерческий лом, бытовой лом, кампании по конкурентам). Здесь важно было правильно проработать ключи и минус-слова, так как часть запросов предполагает, как прием лома, так и демонтаж металлоконструкций. Нужно было четко проработать семантику фраз, чтобы максимально исключить все нецелевые запросы.
4. В приеме металлолома мы разбили поиск и РСЯ на общие запросы по приему лома и конкретные виды лома (цветной лом, черный лом, медь, алюминий, титан, коммерческий лом, бытовой лом, кампании по конкурентам). Здесь важно было правильно проработать ключи и минус-слова, так как часть запросов предполагает, как прием лома, так и демонтаж металлоконструкций. Нужно было четко проработать семантику фраз, чтобы максимально исключить все нецелевые запросы.
5. Стояла задача по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентных. Для этого мы активно использовали различные расширения в поисковых системах Google и Яндекс, начиная с быстрых ссылок и уточнений, и заканчивая указанием цен.
5. Стояла задача по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентных. Для этого мы активно использовали различные расширения в поисковых системах Google и Яндекс, начиная с быстрых ссылок и уточнений, и заканчивая указанием цен.
6. В приеме металлолома мы сделали рекламу номенклатуры принимаемого лома (медь, алюминий, свинец, бронза и т.д.). Здесь важным являлось четкое размещение в объявлениях всех условий приема, вывоза, оплаты и ценовой политики клиента.
6. В приеме металлолома мы сделали рекламу номенклатуры принимаемого лома (медь, алюминий, свинец, бронза и т.д.). Здесь важным являлось четкое размещение в объявлениях всех условий приема, вывоза, оплаты и ценовой политики клиента.
7. В расширениях объявлений располагалась соответствующая дополнительная информация о клиенте: пункты приема, цены, услуги демонтажа и прочее.
7. В расширениях объявлений располагалась соответствующая дополнительная информация о клиенте: пункты приема, цены, услуги демонтажа и прочее.
8. Для правильной оценки проводимых рекламных кампаний на сайте были установлены счетчики Яндекс.Метрики, Google Аналитики, Google Tag Manager. Настроены цели для отслеживания конверсий, подключен виджет обратного звонка Envybox, а также настроены коллтрекинг и имейлтрекинг сервиса Callibri. Данный функционал позволил фиксировать все обращения, поступающие клиенту из рекламных источников.
8. Для правильной оценки проводимых рекламных кампаний на сайте были установлены счетчики Яндекс.Метрики, Google Аналитики, Google Tag Manager. Настроены цели для отслеживания конверсий, подключен виджет обратного звонка Envybox, а также настроены коллтрекинг и имейлтрекинг сервиса Callibri. Данный функционал позволил фиксировать все обращения, поступающие клиенту из рекламных источников.
Итоги кампании:
Итоги кампании:
С октября 2020 по август 2021 года по рекламе были получены следующие результаты:
1. Из Яндекс.Директ - 2010 заявок, из Google Ads - 1050 заявок.
2. Потрачено в Яндексе - 781 962 руб., в Google - 491 771 руб.
3. Цена конверсии в Яндексе - 389 руб., в Google - 468 руб.
4. Стоимость клика в Яндексе - 15 руб., в Google - 26 руб.
5. CTR на поиске в Яндексе - 8%, в Google - 12%.
6. Конверсия сайта из Яндекса - 4%, из Google - 6%.
1. Из Яндекс.Директ - 2010 заявок,
из Google Ads - 1050 заявок.
2. Потрачено в Яндексе - 781 962 руб.,
в Google - 491 771 руб.
3. Цена конверсии в Яндексе - 389 руб.,
в Google - 468 руб.
4. Стоимость клика в Яндексе - 15 руб.,
в Google - 26 руб.
5. CTR на поиске в Яндексе - 8%,
в Google - 12%.
6. Конверсия сайта из Яндекса - 4%,
из Google - 6%.
Реклама привела на сайт 74,9% всего трафика. Количество отказов (посещения менее 15 секунд) - 20,1%.
У тебя похожая задача?
Оставь заявку
Заполни форму, чтобы мы могли с тобой связаться. Мы ответим на все вопросы и составим индивидуальный план для продвижения твоего бизнеса в интернете

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

© 2019-2021 "R-Leads"
У тебя похожая задача?
Оставь заявку
У тебя похожая задача?
Оставь заявку
Заполни форму, чтобы мы могли с тобой связаться. Мы ответим на все вопросы и составим индивидуальный план для продвижения твоего бизнеса в интернете
Заполни форму, чтобы мы могли с тобой связаться. Мы ответим на все вопросы и составим индивидуальный план для продвижения твоего бизнеса в интернете

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

© 2019-2021 "R-Leads"
Наверх