Производство вентилируемых фасадов
baykal-invest.ru (vs-msk.ru)
Контекстная реклама для компании
Байкал Инвест
Контекстная реклама для компании
Байкал Инвест
Не верно проработанное семантическое ядро и группировка ключевых фраз, что не позволяло полноценно работать с кампаниями
Отсутствовала реклама в Google Ads, за счет чего клиент терял часть входящего трафика, а соответственно потенциальных клиентов
Не отслеживались цели в Метрике и Аналитиксе, а сами системы требовали полноценной и профессиональной настройки
Задачи, которые мы проработали для клиента
- Проработали семантическое ядро, собрав полную семантику по направлениям деятельности и разработали новые рекламные кампании в Яндексе и Google.
- Настроили Яндекс.Метрику и Google Аналитику для отслеживания целей и действий посетителей сайта, для получения корректной статистики.
- Подключили и настроили коллтрекинг и имейлтрекинг, чтобы иметь данные по звонкам и входящим письмам, что позволило получать полноценную аналитику по заявкам.
- Увеличили трафик на сайт и привели в 2,5 раза больше заявок при том же бюджете за счет снижения стоимости клика на 36% и снижения стоимости лида на 25%.
- ● Проработали семантическое ядро, собрав полную семантику по направлениям деятельности и разработали новые рекламные кампании в Яндексе и Google.
- ● Настроили Яндекс.Метрику и Google Аналитику для отслеживания целей и действий посетителей сайта, для получения корректной статистики.
- ● Подключили и настроили коллтрекинг и имейлтрекинг, чтобы иметь данные по звонкам и входящим письмам, что позволило получать полноценную аналитику по заявкам.
- ● Увеличили трафик на сайт и привели в 2,5 раза больше заявок при том же бюджете за счет снижения стоимости клика на 36% и снижения стоимости лида на 25%.
Наши действия
1. Начали мы с того, что полностью собрали семантическое ядро рекламных компаний. Кластеризовали ключевые фразы по группам и рекламным кампаниям. Написали релевантные объявления.
2. Также, чтобы привлечь усиленное внимание потенциальных заказчиков для клиента мы разработали рекламные объявления в РСЯ и КМС не только по теме «производство и монтаж вентилируемых фасадов» но и по более узкой такой как «профили и комплектующие для вентфасадов».
3. Для дополнительного привлечения внимания были разработаны Баннеры на поиске, а для увеличения конверсии по звонкам крупным шрифтом указали номер телефона, чтобы человек мог сразу позвонить, не кликая на объявление и тратя рекламный бюджет заказчика.
4. Корректная настройка аналитики помогла фиксировать всех макроконверсии, благодаря чему мы смогли отслеживать все обращения и видеть, как клиенты взаимодействуют с сайтом.
5. Наш клиент оказался одним из тех, кто считает, что подключение коллтрекинга это пустая трата денежных средств. Такое бывает, и мы к были к этому готовы. Через несколько месяц нам все-таки удалось убедить его в необходимости данного инструмента. Подключив и настроив сервис Callibri мы смогли более точечно проводить оптимизацию рекламных кампаний за счет больших данных, которые у нас появились.
6. В целом все проведенные работы дали хороший и положительный результат по увеличению трафика на сайт, что в свою очередь повлияло на увеличение количества заявок и конечных клиентов.
Результаты
У Вас похожая задача?
Оставьте заявку на консультацию
и мы Вам перезвоним