Давай поговорим о развитии твоего проекта и обсудим твои цели в области интернет-маркетинга
СВЯЖИСЬ С НАМИ
info@r-leads.ru
Давай поговорим о развитии твоего проекта и обсудим твои цели в области интернет-маркетинга
СВЯЖИСЬ С НАМИ
© 2019-2021 "R-Leads"
Кейс: Как снизить стоимость лида почти в 3 раза и выполнить план по заявкам в тематике ремонт коммерческих помещений
skooperativ.ru
Кейс: Как снизить стоимость лида почти в 3 раза и выполнить план по заявкам в тематике ремонт коммерческих помещений
skooperativ.ru
Кейс: Как снизить стоимость лида почти в 3 раза и выполнить план по заявкам
в тематике ремонт коммерческих помещений
skooperativ.ru
Тем, кто давно работает со сферой ремонта и строительства, и ищет возможности получать заказы на строительные работы через контекстную рекламу прекрасно известно, что строительные и отделочные компании по большому счету делятся на два типа:
- Компании однодневки, которые заманят заведомо ложными обещаниями, наберут заказов, обязательств и потом попросту исчезают, меняя юр. лицо.
- Компании, которые уже долго на рынке, они дорожат своей репутацией и привлечение новых клиентов в таких компаниях в основном идет за счет рекомендаций.
Проблема заключается в том, что сарафанное радио штука крайне непостоянная, то густо, то пусто. А в бизнесе все-таки хочется системности и стабильности в заказах. Все мы мечтаем о мифической кнопке "бабло", которую включил и пошли клиенты, выключил и можно ехать отдыхать.
Но вы же понимаете, что все не бывает так просто. И чтобы получать строительные заказы нужно хорошенько постараться. Так как же обстояла работа с нашим клиентом Стройкооператив?
Задачи, которые мы проработали для клиента:
1. Переработали все рекламные кампании. Дополнили семантику, которой не было в Яндексе и Google. Проработали направления, которых ранее не было в рекламных кампаниях. Структурировали их по направлениям деятельности - ремонт офисов, салонов красоты, магазинов и т.д., а также кампания по конкурентам.
2. Сделали настройку систем аналитики Яндекс.Метрики, Google Аналитики, а также Google Tag Manager.
3. Для отслеживания звонков и писем подключили коллтрекинг и имейлтрекинг.
4. Оцифровали показатели, благодаря чему обозначили точку А, составили план работ по достижению точки В.
5. Предоставили рекомендации по улучшению конверсии сайта.
6. Настроили интеграцию передачи целей из Яндекс.Метрики и Google Аналитики в Битрикс24.
7. Снизили стоимость лида почти в 3 раза.
8. Перевыполнили план по лидам на 103%.
Наши действия:
1. По всем направлениям мы настроили рекламу на поиске в Яндекс и Google.
2. Разработали объявления для рекламной сети Яндекса (РСЯ), Ретаргетинга и Ремаркетинга. Для лучшего запоминания названия компании к изображениям мы добавляли логотип клиента. Наиболее эффективными объявлениями в результате тестирования оказались изображения строителей изучающих документацию и смета на переднем плане.
3. В ремонте мы разделили семантику на общие запросы по отделке помещений и конкретные виды помещений (офисные, складские, торговые, медицинские и т.д.). Здесь важно было правильно проработать ключи и минус-фразы, так как часть запросов предполагает, как коммерческий ремонт под ключ, так и ремонт конкретных помещений. Нужно было четко проработать семантику фраз, чтобы обеспечить максимально релевантные показы.
4. Стояла задача по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентов. Для этого использовались расширения, в них располагалась соответствующая дополнительная информация о клиенте и все сильные стороны фирмы.
5. Кроме настройки систем аналитики и конверсионных цели для отслеживания конверсий, подключили и настроили коллтрекинг и имейлтрекинг, чтобы фиксировать обращения по телефону и на почту.
Итоги кампании:
Разумеется, заветную кнопку "бабло" нам отыскать не удалось, но благодаря профессионализму, пытливому уму и нескольким грамотно настроенным сервисам и механизмам мы получили следующие результаты:
- Снижена стоимость клика в Яндексе с 380 до 95 руб., в Google с 245 до 150 руб.
- Увеличен CTR на поиске в Яндексе с 3 до 8%, в Google с 2 до 5%.
- Повышена конверсия сайта из Яндекса с 5 до 10%, из Google с 4 до 8%.
- Снижена стоимость лидов в Яндексе с 2530 до 970 руб.
- Снижена стоимость лидов в Google с 4650 до 1740 руб.
Тем, кто давно работает со сферой ремонта и строительства, и ищет возможности получать заказы на строительные работы через контекстную рекламу прекрасно известно, что строительные и отделочные компании по большому счету делятся на два типа:
- Компании однодневки, которые заманят заведомо ложными обещаниями, наберут заказов, обязательств и потом попросту исчезают, меняя юр. лицо.
- Компании, которые уже долго на рынке, они дорожат своей репутацией и привлечение новых клиентов в таких компаниях в основном идет за счет рекомендаций.
Тем, кто давно работает со сферой ремонта и строительства, и ищет возможности получать заказы на строительные работы через контекстную рекламу прекрасно известно, что строительные и отделочные компании по большому счету делятся на два типа:
- Компании однодневки, которые заманят заведомо ложными обещаниями, наберут заказов, обязательств и потом попросту исчезают, меняя юр. лицо.
- Компании, которые уже долго на рынке, они дорожат своей репутацией и привлечение новых клиентов в таких компаниях в основном идет за счет рекомендаций.
Проблема заключается в том, что сарафанное радио штука крайне непостоянная, то густо, то пусто. А в бизнесе все-таки хочется системности и стабильности в заказах. Все мы мечтаем о мифической кнопке "бабло", которую включил и пошли клиенты, выключил и можно ехать отдыхать.
Проблема заключается в том, что сарафанное радио штука крайне непостоянная, то густо, то пусто. А в бизнесе все-таки хочется системности и стабильности в заказах. Все мы мечтаем о мифической кнопке "бабло", которую включил и пошли клиенты, выключил и можно ехать отдыхать.
Но вы же понимаете, что все не бывает так просто. И чтобы получать строительные заказы нужно хорошенько постараться. Так как же обстояла работа с нашим клиентом Стройкооператив?
Но вы же понимаете, что все не бывает так просто. И чтобы получать строительные заказы нужно хорошенько постараться. Так как же обстояла работа с нашим клиентом Стройкооператив?
Задачи, которые мы проработали для клиента:
Задачи, которые мы проработали для клиента:
1. Переработали все рекламные кампании. Дополнили семантику, которой не было в Яндексе и Google. Проработали направления, которых ранее не было в рекламных кампаниях. Структурировали их по направлениям деятельности - ремонт офисов, салонов красоты, магазинов и т.д., а также кампания по конкурентам.
2. Сделали настройку систем аналитики Яндекс.Метрики, Google Аналитики, а также Google Tag Manager.
3. Для отслеживания звонков и писем подключили коллтрекинг и имейлтрекинг.
4. Оцифровали показатели, благодаря чему обозначили точку А, составили план работ по достижению точки В.
5. Предоставили рекомендации по улучшению конверсии сайта.
6. Настроили интеграцию передачи целей из Яндекс.Метрики и Google Аналитики в Битрикс24.
7. Снизили стоимость лида почти в 3 раза.
8. Перевыполнили план по лидам на 103%.
1. Переработали все рекламные кампании. Дополнили семантику, которой не было в Яндексе и Google. Проработали направления, которых ранее не было в рекламных кампаниях. Структурировали их по направлениям деятельности - ремонт офисов, салонов красоты, магазинов и т.д., а также кампания по конкурентам.
2. Сделали настройку систем аналитики Яндекс.Метрики, Google Аналитики, а также Google Tag Manager.
3. Для отслеживания звонков и писем подключили коллтрекинг и имейлтрекинг.
4. Оцифровали показатели, благодаря чему обозначили точку А, составили план работ по достижению точки В.
5. Предоставили рекомендации по улучшению конверсии сайта.
6. Настроили интеграцию передачи целей из Яндекс.Метрики и Google Аналитики в Битрикс24.
7. Снизили стоимость лида почти в 3 раза.
8. Перевыполнили план по лидам на 103%.
Наши действия:
Наши действия:
1. По всем направлениям мы настроили рекламу на поиске в Яндекс и Google.
1. По всем направлениям мы настроили рекламу на поиске в Яндекс и Google.
2. Разработали объявления для рекламной сети Яндекса (РСЯ), Ретаргетинга и Ремаркетинга. Для лучшего запоминания названия компании к изображениям мы добавляли логотип клиента. Наиболее эффективными объявлениями в результате тестирования оказались изображения строителей изучающих документацию и смета на переднем плане.
2. Разработали объявления для рекламной сети Яндекса (РСЯ), Ретаргетинга и Ремаркетинга. Для лучшего запоминания названия компании к изображениям мы добавляли логотип клиента. Наиболее эффективными объявлениями в результате тестирования оказались изображения строителей изучающих документацию и смета на переднем плане.
3. В ремонте мы разделили семантику на общие запросы по отделке помещений и конкретные виды помещений (офисные, складские, торговые, медицинские и т.д.). Здесь важно было правильно проработать ключи и минус-фразы, так как часть запросов предполагает, как коммерческий ремонт под ключ, так и ремонт конкретных помещений. Нужно было четко проработать семантику фраз, чтобы обеспечить максимально релевантные показы.
3. В ремонте мы разделили семантику на общие запросы по отделке помещений и конкретные виды помещений (офисные, складские, торговые, медицинские и т.д.). Здесь важно было правильно проработать ключи и минус-фразы, так как часть запросов предполагает, как коммерческий ремонт под ключ, так и ремонт конкретных помещений. Нужно было четко проработать семантику фраз, чтобы обеспечить максимально релевантные показы.
4. Стояла задача по максимуму указать все преимущества клиента и выделить его объявления среди большого количества конкурентов. Для этого использовались расширения, в них располагалась соответствующая дополнительная информация о клиенте и все сильные стороны фирмы.
5. Кроме настройки систем аналитики и конверсионных цели для отслеживания конверсий, подключили и настроили коллтрекинг и имейлтрекинг, чтобы фиксировать обращения по телефону и на почту.
5. Кроме настройки систем аналитики и конверсионных цели для отслеживания конверсий, подключили и настроили коллтрекинг и имейлтрекинг, чтобы фиксировать обращения по телефону и на почту.
Итоги кампании:
Итоги кампании:
Разумеется, заветную кнопку "бабло" нам отыскать не удалось, но благодаря профессионализму, пытливому уму и нескольким грамотно настроенным сервисам и механизмам мы получили следующие результаты:
- Снижена стоимость клика в Яндексе с 380 до 95 руб., в Google с 245 до 150 руб.
- Увеличен CTR на поиске в Яндексе с 3 до 8%, в Google с 2 до 5%.
- Повышена конверсия сайта из Яндекса с 5 до 10%, из Google с 4 до 8%.
- Снижена стоимость лидов в Яндексе с 2530 до 970 руб.
- Снижена стоимость лидов в Google с 4650 до 1740 руб.
У тебя похожая задача?
Оставь заявку
Заполни форму, чтобы мы могли с тобой связаться. Мы ответим на все вопросы и составим индивидуальный план для продвижения твоего бизнеса в интернете

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

© 2019-2021 "R-Leads"
У тебя похожая задача?
Оставь заявку
У тебя похожая задача?
Оставь заявку
Заполни форму, чтобы мы могли с тобой связаться. Мы ответим на все вопросы и составим индивидуальный план для продвижения твоего бизнеса в интернете
Заполни форму, чтобы мы могли с тобой связаться. Мы ответим на все вопросы и составим индивидуальный план для продвижения твоего бизнеса в интернете

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

© 2019-2021 "R-Leads"
Наверх